Cart

Обновление “Смуты”: новый опыт игры и дополнительный контент

Авторы игры “Смута” представили план обновлений, в рамках которого они намерены улучшить и оптимизировать боевую систему, диалоги и внести изменения в игровой процесс. После этого будет выпущено первое дополнение. Кроме того, продюсер Андрей Белов ответил на некоторые популярные вопросы от сообщества.

Вот что рассказали разработчики игры “Смута”:

Патчи:
– Патч №1: Включает в себя более 48 исправлений багов и прохождения квестов, включая устранение “софт-локов” и квадратного солнца.
– Патч №2: Будет содержать более 44 исправления. Кроме того, будет изменено влияние смены дня и ночи, доработаны механики с лошадью, исправлены коллизии в воде в Нижнем Новгороде, а также будут приняты дополнительные меры по оптимизации, особенно в Ярославле.
– Патч №3: Будут внесены изменения в боевую систему: улучшение динамики боя, устранение возможности спамить атаки и значительное усиление блокирования.

Одну из внешностей главного героя решили изменить после отзывов сообщества.
Previous slide
Next slide

Порядок выхода новых возможностей:
– Улучшение динамики боя, устранение возможности спамить атаки и усиление блокирования.
– Улучшение системы парирования, переработка дистанционных атак и повышение сложности боев.
– Изменение системы прокачки через артефакты, улучшение искусственного интеллекта в групповых боях, добавление специальных умений для игровых боссов.
– Доработка штрафов и бонусов в зависимости от времени суток, улучшение стелса.
– Доработка анимаций в диалогах, исправления в структуре повествования, включая улучшения длительности и качества диалогов.

Также будет выпущено дополнение “Земский собор”, которое описывается как политический триллер об интригах и закулисной борьбе во время земского собора в 1613 году.

 

В ответах на популярные вопросы разработчики уточнили:
– Основные ассеты не были куплены, так как моделей, основанных на смутном периоде, в магазинах просто не было. Архитектура того времени была создана разработчиками на основе имеющихся источников. Однако, для игры были куплены ассеты деревьев и растительности, которые потребовало дополнительной оптимизации.
– В будущем разработчики могут опубликовать модели из игры для свободного доступа.
– Большинство персонажей были созданы без использования Metahuman, эту технологию применяли только для интеграции лицевой мимики.
– Нанайт не был использован, так как версия технологии, доступная на тот момент, плохо работала с растительностью, а в “Смуте” растительности много.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *