Команда разработчиков Overwatch 2 ответили на вопросы игроков во время АМА-сессии на Reddit

Несколько дней назад команда разработчиков Overwatch 2 провела специальную сессию вопросов и ответов (AMA) на сабреддите игры на Reddit, где они отвечали на различные вопросы игроков.

В опросе участвовали главный дизайнер геймплея Алек Доусон, главный дизайнер баланса Джош Но и главный продюсер Кенни Хадсон. Я выделил несколько интересных моментов, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

О реворке Кэссиди (запланирована на 11 сезон):
Разработчики сообщили, что механика «магнитной гранаты» будет больше напоминать старую «светошумовую гранату» – она больше не будет наводиться на цель, а ее дальность уменьшится. При этом граната по-прежнему будет замедлять противника и не давать ему использовать способности для передвижения. Более подробная информация о реворке героя будет сообщена в ближайшее время.

Как продвигается работа над реворком Жнеца:

  • Вначале мы рассматривали идею полной переработки героя, – поделился главный дизайнер героев Алек Доусон. – Затем мы решили сосредоточиться на обновлении его способности “Шаг сквозь тень”. У нас есть идея, которая нам очень нравится, но технически ее реализация будет сложной. Сейчас мы составляем план работы и исследуем, что в наших силах. Пока мы работаем над реворком, мы также обсуждаем возможное усиление Жнеца (но не его эффективность против танков), так как он ослаб в последнем обновлении.

Разработчики поделились планами на Ангела и Ткача Жизни:
Ткач Жизни: Разработчики обсуждают неудобство переключения между лечением и уроном. Они хотят предоставить больше гибкости в этом плане. Они проводят эксперименты с “платформой-лепестком” и задумываются о том, чтобы у союзников Ткача Жизни было больше мотивации использовать ее способности (например, если бы платформа давала какое-то усиление).

Ангел: Разработчики ищут способы повысить подвижность Ангела и улучшить ее эффективность в условиях усиленной пассивной способности damage dealer’а. По статистике, Ангел все еще является одним из самых популярных героев “поддержки” в игре (3-4 место, а на консолях выше), если говорить о рейтинге до “элиты” и топ-500. Однако разработчики не исключают, что Ангел может претерпеть изменения.

Стоит ли ждать усиления Хандзо:

  • Хандзо по-прежнему эффективен как герой с большим уроном на средней дистанции, хотя он уже не может убивать с одного удара, – ответил главный дизайнер баланса Джош Но. В 9 сезоне мы увеличили размер снарядов и, согласно статистике, его эффективность в этой категории даже возросла.
  • Понимаю, что вам было жаль потерять возможность одним выстрелом убивать врага. Однако наша цель в 9 сезоне заключалась в том, чтобы уменьшить негативные ощущения от одиночных смертельных выстрелов.
  • Изменения брони в 10 сезоне также были в пользу Хандзо. Мы находимся на раннем этапе экспериментов по корректировке здоровья некоторых мобильных героев или героев с большим уроном. Возможно, мы вернем возможность смертоносных хэдшотов Хандзо и различных комбо с героями, у которых 225 ед. здоровья.

Разработчики услышали отзывы игроков и обсуждают, как усилить Симметру:
Они хотели бы повысить эффективность Симметры как героя, играющего на передовой.

  • “Мы хотели бы усилить ее выживаемость или урон луча”, – прокомментировал главный дизайнер героев Алек Доусон.

Механики из режима “Зазеркалья” также могут вернуться в игру – в рамках реворка существующих героев или как способности новых персонажей.

Главный дизайнер героев Алек Доусон подтвердил, что его команда изучает, возможно ли перенести некоторые механики режима в основную игру.

Особенно разработчикам нравится суперспособность Бастиона (призыв роботов-ланцетов на поле боя) и пассивная способность Райнхардта (повышение скорости атаки при ударе молотом).

Однако, по словам Доусона, ничего не подтверждено – это всего лишь внутренние эксперименты.

play4game(Andrey)

0

Publication author

offline 24 hours

play4game

Другие записи этого автора:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Authorization
*
*
Registration
*
*
*
Password generation