Несколько дней назад команда разработчиков Overwatch 2 провела специальную сессию вопросов и ответов (AMA) на сабреддите игры на Reddit, где они отвечали на различные вопросы игроков.
В опросе участвовали главный дизайнер геймплея Алек Доусон, главный дизайнер баланса Джош Но и главный продюсер Кенни Хадсон. Я выделил несколько интересных моментов, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
О реворке Кэссиди (запланирована на 11 сезон):
Разработчики сообщили, что механика «магнитной гранаты» будет больше напоминать старую «светошумовую гранату» – она больше не будет наводиться на цель, а ее дальность уменьшится. При этом граната по-прежнему будет замедлять противника и не давать ему использовать способности для передвижения. Более подробная информация о реворке героя будет сообщена в ближайшее время.
Как продвигается работа над реворком Жнеца:
- Вначале мы рассматривали идею полной переработки героя, – поделился главный дизайнер героев Алек Доусон. – Затем мы решили сосредоточиться на обновлении его способности “Шаг сквозь тень”. У нас есть идея, которая нам очень нравится, но технически ее реализация будет сложной. Сейчас мы составляем план работы и исследуем, что в наших силах. Пока мы работаем над реворком, мы также обсуждаем возможное усиление Жнеца (но не его эффективность против танков), так как он ослаб в последнем обновлении.
Разработчики поделились планами на Ангела и Ткача Жизни:
Ткач Жизни: Разработчики обсуждают неудобство переключения между лечением и уроном. Они хотят предоставить больше гибкости в этом плане. Они проводят эксперименты с “платформой-лепестком” и задумываются о том, чтобы у союзников Ткача Жизни было больше мотивации использовать ее способности (например, если бы платформа давала какое-то усиление).
Ангел: Разработчики ищут способы повысить подвижность Ангела и улучшить ее эффективность в условиях усиленной пассивной способности damage dealer’а. По статистике, Ангел все еще является одним из самых популярных героев “поддержки” в игре (3-4 место, а на консолях выше), если говорить о рейтинге до “элиты” и топ-500. Однако разработчики не исключают, что Ангел может претерпеть изменения.
Стоит ли ждать усиления Хандзо:
- Хандзо по-прежнему эффективен как герой с большим уроном на средней дистанции, хотя он уже не может убивать с одного удара, – ответил главный дизайнер баланса Джош Но. В 9 сезоне мы увеличили размер снарядов и, согласно статистике, его эффективность в этой категории даже возросла.
- Понимаю, что вам было жаль потерять возможность одним выстрелом убивать врага. Однако наша цель в 9 сезоне заключалась в том, чтобы уменьшить негативные ощущения от одиночных смертельных выстрелов.
- Изменения брони в 10 сезоне также были в пользу Хандзо. Мы находимся на раннем этапе экспериментов по корректировке здоровья некоторых мобильных героев или героев с большим уроном. Возможно, мы вернем возможность смертоносных хэдшотов Хандзо и различных комбо с героями, у которых 225 ед. здоровья.
Разработчики услышали отзывы игроков и обсуждают, как усилить Симметру:
Они хотели бы повысить эффективность Симметры как героя, играющего на передовой.
- “Мы хотели бы усилить ее выживаемость или урон луча”, – прокомментировал главный дизайнер героев Алек Доусон.
Механики из режима “Зазеркалья” также могут вернуться в игру – в рамках реворка существующих героев или как способности новых персонажей.
Главный дизайнер героев Алек Доусон подтвердил, что его команда изучает, возможно ли перенести некоторые механики режима в основную игру.
Особенно разработчикам нравится суперспособность Бастиона (призыв роботов-ланцетов на поле боя) и пассивная способность Райнхардта (повышение скорости атаки при ударе молотом).
Однако, по словам Доусона, ничего не подтверждено – это всего лишь внутренние эксперименты.
play4game(Andrey)