Shadow Of The Tomb Raider
Дата публикации: 2 марта 2025
Введение
Впечатления от полной версии игры Shadow of the Tomb Raider заметно отличаются от первой половины прохождения. Благодаря патчу первого дня, в котором были устранены многие мелкие недочёты, играть стало гораздо приятнее. Например, добавлены визуальные эффекты, такие как кровь. Хотя проблема с лагами в некоторых локациях осталась из-за Denuvo, средний fps повысился на 10 кадров.
Графика и Визуальные Элементы
Игре уделяется много внимания со стороны визуального оформления. Визуальные эффекты играют огромную роль, однако это создаёт впечатление, что разработчики слишком долго старались делать акцент именно на графике, оставляя сюжет на втором плане. Элементы среды – джунгли, огромные храмы и враги такие как пираньи – проработаны досконально и впечатляют своим видом.
Сюжетная Составляющая
К сожалению, несмотря на все визуальные старания, сюжет игры оставляет много вопросов. В отличие от предыдущих частей, где сценарии создавались с участием Рианны Пратчетт, отсутствие её влияния заметно. Сюжет этой игры разочаровывает нелогичными моментами и слабо прописанными персонажами. Множество штампов и сюжетных дыр мешают воспринимать историю всерьёз.
Начало игры представлено с акцентом на приключения, когда Лара отправляется в храм для поиска артефакта. Последствия её действий приводят к катаклизмам, и в этой ситуации много неясностей и вопросов.
Игровая Механика и Процесс
Игровая механика в Shadow of the Tomb Raider остаётся на уровне приключенческой игры с элементами исследования. Боевая система уступает месту головоломкам, а атмосфера наполнена духом приключений. Несмотря на это, игра не обошлась без стандартных для жанра штампов, которые, однако, не портят общей атмосферы.
Некоторые механические аспекты, такие как прыжки и чекпойнты, оставляют желать лучшего. Однако разнообразие игрового мира позволяет погружаться в насыщенное и атмосферное приключение с элементами культуры индейцев, что создаёт уникальный игровой опыт.