Десятилетие The Witcher 3: Wild Hunt
За кулисами разработки
CD Projekt RED активно празднует десятилетие культовой игры The Witcher 3: Wild Hunt, делясь интересными деталями из процесса разработки. Разработчики создали специальный ролик, где перепрошли и обсудили знаковые моменты игры.
Сцена с купанием: больше, чем кажется
Открытие игры с Геральтом в ванне стало предметом долгих обсуждений в студии. По словам нарративного директора Филиппа Вебера, переписка о степени обнаженности главного героя стала одной из самых продолжительных в истории компании. В итоге был найден баланс, который можно охарактеризовать как “европейский подход” к демонстрации наготы.
Технические вызовы
Новиград стал настоящим испытанием для разработчиков. Несмотря на успешную оптимизацию игры под консоли, город создавал серьезные нагрузки на систему. Именно поэтому было принято решение ограничить скорость передвижения на Плотве в городских районах, чтобы избежать просадок производительности.
Забавные моменты разработки
Квест с Эйваром Хаттори стал примером того, как даже опытные разработчики могут допускать ошибки. За выполнение задания игрок получает “Меч из Обрезков”, который оказывается значительно слабее имеющегося снаряжения. Как признался руководитель по квестам Блажей Аугустынек, он просто забыл попросить создать достойное оружие, соответствующее обещаниям персонажа.
Путь к названию
Нейминг игры прошел через несколько вариантов. Среди рассматриваемых названий были “Северное сияние” и “Век Меча и Топора” (отсылка к пророчеству Итлины). Однако в итоге было выбрано “Дикая охота”, которое идеально отражало как основную угрозу игры (преследование Цири вооруженными всадниками), так и общий посыл проекта.
Маркетинговые решения
Число 3 в названии вызывало опасения у разработчиков. Учитывая, что до выхода игры франшиза была не так известна (всего 5 миллионов копий первых двух частей), существовала опасность отпугнуть новых игроков. Поэтому в середине рекламной кампании логотип игры был изменен: вместо цифры появились три следа от когтей, отсылающие к шлему главного антагониста Эредина.
Текущие проекты
Будущее студии выглядит впечатляюще. По словам гендиректора Михала Новаковского, в разработке находится девять проектов различной величины. Среди них особенно выделяются ремейк первой части “Ведьмака” и новая игра с Цири в главной роли, которая станет четвертой частью серии.